Блог

Дантролен – препарат для борьбы со злокачественной гипертермией 11.01.2023 Дантролен – препарат для борьбы со злокачественной гипертермией

Злокачественная гипертермия (ЗГ) – орфанное, угрожающее жизни состояние лекарственного генеза.

Частые вопросы по лечению детей под наркозом Севоран 11.01.2023 Частые вопросы по лечению детей под наркозом Севоран

Вопросы, которые чаще всего беспокоят родителей, детям которых предстоит лечение под общей анестезией (наркоз Севоран).

Съемные и несъемные детские ортодонтические аппараты. Плюсы и минусы 08.11.2022 Съемные и несъемные детские ортодонтические аппараты. Плюсы и минусы

Детские ортодонтические аппараты различаются между собой по конструкции, по способу воздействия на зубы и по назначению.

Седация в детской стоматологии 28.09.2022 Седация в детской стоматологии

Что такое седация? Часто родители считают, что седация и есть обезболивание, поэтому при лечении под закисью азота местная анестезия не требуется.

Двухэтапное ортодонтическое лечение в вопросах и ответах 27.04.2022 Двухэтапное ортодонтическое лечение в вопросах и ответах

Распространенность зубочелюстных аномалий растет из года в год. Причинами роста являются как генетические факторы, так и общесоматическое состояние организма ребенка.

Правила активации аппарата Марко Росса в домашних условиях 19.01.2022 Правила активации аппарата Марко Росса в домашних условиях

Расширение верхней челюсти у детей в первом периоде сменного прикуса с использованием аппарата Марко Росса является одним из трендов в современной ортодонтии.

Страхи родителей перед детским зубным наркозом 30.10.2021 Страхи родителей перед детским зубным наркозом

Начнём с того, что именно зубной врач Томас Мортон впервые использовал общий наркоз для лечения зубов. И именно ему в США стоит монумент с памятной надписью: «До него хирургия во все времена была агонией».

Рекомендации по уходу за детскими зубами после лечения под наркозом 22.09.2021 Рекомендации по уходу за детскими зубами после лечения под наркозом

Уважаемые родители, пожалуйста помните, что для того, чтобы у Вашего ребенка после санации ротовой полости в условиях общего обезболивания как можно дольше сохранялся достигнутый результат, Вам необходимо тщательно чистить ребенку зубы и придерживаться наших рекомендаций по режиму питания.

К ортодонту всей семьей! 02.09.2021 К ортодонту всей семьей!

В знаменитой семье Свантенсов, да-да той самой, которая живет в городе Стокгольме и дружит с Карлсоном, растёт трое самых обыкновенных детей. И, конечно, им просто необходимы красивые и ровные зубы. Поэтому родители привели их в одну замечательную детскую зубную клинику, где есть врач-волшебник Ортодонт, который умеет не только лечить зубы, но и делать их ровными и красивыми!

Подготовка пациента к лечению зубов в наркозе 07.07.2021 Подготовка пациента к лечению зубов в наркозе

Родителям важно знать, что происходит в операционной после засыпания ребёнка. Ведь неизвестность пугает. Поэтому сегодня мы приоткрываем на 15 минут двери «святая святых» нашей клиники - операционной, чтобы родители меньше тревожились, зная, что их ребёнок получает качественную медицинскую помощь.

Гной в десне 05.04.2021 Гной в десне

Это не причина, а следствие… Вовремя не вылеченного зуба. Набухшая «шишка» на десне, откуда самопроизвольно, или при легком нажатии обильно выделяется гной – это своеобразный крик организма о наличии серьезного воспалительного процесса, в данном случае в челюстно-лицевой области. Это очень серьезно,

Протезирование временных зубов стальными коронками 04.02.2021 Протезирование временных зубов стальными коронками

Состояние ротовой полости ребенка играет немаловажную роль в общем здоровье организма. Детские стоматологи во всем мире обращают внимание на очень раннее и стремительное, близкое к тотальному, разрушение зубов у детей в возрасте 1-3 лет.

А разве в молочных зубах есть нервы? И что еще, молочные зубы могут болеть? 17.01.2021 А разве в молочных зубах есть нервы? И что еще, молочные зубы могут болеть?

Несмотря на обилие информации на различных ресурсах, посвященной проблемам кариозных поражений зубов у совсем еще маленьких детей, мы, детские стоматологи, регулярно сталкиваемся с подобными вопросами на ежедневных консультациях.

Особенности стоматологического лечения детей с миодистрофией 19.11.2020 Особенности стоматологического лечения детей с миодистрофией

На сегодняшний день уже доказано, что у людей с МДД проведение наркоза ингаляционными анестетиками не приводит к возникновению злокачественной гипертермии, но тем не менее, может вызывать развитие тяжелейшего осложнения – рабдомиолиза, а также потенциировать гиперкалиемию (резкое повышение уровня калия в крови), которая вызывает серьезные нарушения сердечного ритма.

Профилактика зубочелюстных аномалий в возрасте 4-6 лет 30.09.2020 Профилактика зубочелюстных аномалий в возрасте 4-6 лет

Сегодня говорить о средних сроках смены зубов достаточно сложно. Хрестоматийные сроки существенно отличаются от сегодняшних реалий. Так, учебные издания содержат информацию о начале смены зубов в возрасте 6-7 лет, в то время как на приёме детские стоматологи все чаще видят начало смены зубов уже в 4,5-5 лет.

Особенности стоматологического лечения у детей с синдромом Аспергера 24.09.2020 Особенности стоматологического лечения у детей с синдромом Аспергера

Только в последнем десятилетии двадцатого века синдром Аспергера стал самостоятельным диагнозом и был включен в МКБ-10. Впервые данное заболевание было описано педиатром Гансом Аспергером.

Целиакия – это генетически обусловленное заболевание, связанное с непереносимостью белка (глютена), содержащегося в некоторых видах злаковых культур. Глютен, нарушая целостность слизистой оболочки кишечника, вызывает нарушение пищевой абсорбции, тем самым вызывая дефицит полезных веществ в организме.

Обратимый и необратимый пульпит во временных резцах. Методики восстановления временных резцов у малышей 06.06.2020 Обратимый и необратимый пульпит во временных резцах. Методики восстановления временных резцов у малышей

Так устроено природой, что у людей два комплекта зубов. Во временном прикусе 20 зубов, первые из которых (как правило, это резцы нижней челюсти) появляются у малыша примерно в полугодовалом возрасте, а последние зубы (как правило, вторые временные моляры) выпадают только в 11-12 лет.