Какую зубную пасту можно использовать у малышей с момента появления первых зубов?
10% скидка:
01.12.20-31.12.20
на ингаляционный наркоз Севоран *более 60 минут.

Клиника работает ежедневно, строго по предварительной записи. Консультации проводятся как очно, так и в on-line формате. Подробнее

Индивидуальные программы профилактики -- это комплекс мероприятий по снижению риска развития данного заболевания у конкретного ребенка, учитывающий много параметров от общесоматического статуса, до уровня индивидуальной гигиены полости рта.

ВКонтакте Мы в Facebook Twitter Мы в Instagram

20.11.2020

Мы рекомендуем обратить внимание на зубную пасту английской фирмы производителя Brush-baby от 0 до 2 лет, предназначенную специально для прорезающихся зубов. Паста имеет гелевую консистенцию, не растекается по рабочей поверхности щетки. Не содержит красители, SLS и парабены. Фтор содержитcя в минимальной дозировке (500 ppm), поэтому ее можно глотать. Экстракт ромашки, входящий в состав пасты, защищает столь уязвимую в период прорезывания зубов десну от воспаления.

Также заслуженным доверием пользуется детская зубная гель-паста Pure фирмы Montcarotte. Паста имеет прозрачную гелевую структуру, не имеет вкуса цвета и запаха. Полностью натуральный состав исключает риск возникновения аллергических реакций. Не содержит фтор, имеет адгезивные свойства, благодаря которым гель остается на зубах в течение нескольких часов и защищает зубную эмаль от налета. Наличие в составе геля ксилита обеспечивает защиту от кариесогенных факторов.

Какую зубную пасту можно использовать у малышей с момента  появления первых зубов?