Изменения в оказании стоматологических услуг

Согласно пункту 3.5 Указа Мэра города Москвы от 25.03.2020 №28-УМ О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020г. № 12-УМ принято решение временно (без указания срока) приостановить оказание стоматологических услуг за исключением заболеваний и состояний, требующих оказания стоматологической помощи в экстренной или в неотложной форме.

В связи с чем, в целях безопасности пациентов и сотрудников клиники, мы вводим ряд мер для предотвращения распространения короновирусной инфекции:

• проведение стоматологического лечения (в том числе под наркозом и седацией) всем пациентам только в случае необходимости (согласно пункту 3.5 Указа Мэра города Москвы от 25.03.2020 №28-УМ ),
  • пациенты с симптомами ОРВИ не допускаются до приема, но мы всегда готовы дать удаленную консультацию (присылайте фото проблемного зуба\зубов с описанием проблемы на почту нашей клиники admin@malyshikarlson.ru),
  • прием пациентов детского и взрослого возраста будет проводиться строго по предварительной записи для создания оптимального графика, который будет направлен на то, чтобы в клинике одновременно находилось минимальное количество посетителей,
  • профилактические осмотры и профессиональная гигиена полости рта отменены, (абонементы будут заморожены),
  • просим Вам приходить в клинику непосредственно ко времени приема и покидать ее сразу после окончания лечения,
  • просим сократить количество сопровождающих лиц пациента до действительно необходимого,
  • используйте санитайзеры для дезинфекции рук, которые расположены на ресепшен и в туалетной комнате.

Берегите себя и своих близких!

Вместе мы справимся с пандемией короновирусной инфекции.

С уважением, главный врач Холодкова Е.В.

28 марта 2020