Удаление зубов под общим наркозом

Удаление зубов у детей
Через процедуру удаления молочного зуба проходит практически каждый ребенок. Однако причины удаления зубов под наркозом различны. В одном случае, доктор поможет физиологическому процессу смены временных зубов на постоянные, когда новый зуб уже прорезался, а у его предшественника еще не до конца рассосались корни. Иногда операция удаления зуба под наркозом является единственным способом борьбы с одонтогенной инфекцией. Словом, показания к удалению зубов различны.

Молочный зуб необходимо удалять, если:
  • неоднократные обострения воспалительного процесса в анамнезе
  • в воспалительный процесс вовлечены ткани, окружающие зуб
  • повреждена защитная оболочка (кортикальная пластинка) зачатка постоянного зуба и д.р.
 Преждевременное удаление молочных зубов часто создает неблагоприятные условия для последующего прорезывания постоянных зубов. В случае раннего удаления молочного зуба под наркозом (более 1 года до физиологической смены), пространство между двумя соседними зубами значительно суживается, вследствие чего постоянный зуб может прорезаться вне зубной дуги, развивается патология прикуса. Поэтому после удаления детский стоматолог всегда рекомендует проконсультироваться с врачом-ортодонтом.

ydalenie-zybov-statja.jpgНаши детские стоматологи делают все возможное для спасения каждого молочного зуба, удаляют воспаленные нервы, лечат каналы, назначают противовоспалительную терапию по показаниям. В случае невозможности вылечить больной зуб операция удаления зуба проводится максимально комфортно, безболезненно для ребенка. Удаление зуба обязательно проводится под наркозом, местным или общим, в зависимости от каждого конкретного случая.

У детей младшего возраста (1-4 года), у детей с отягощенным психоэмоциональным статусом, органическими поражениями ЦНС, при невозможности полного обезболивания из-за выраженности воспаления, мы рекомендуем проводить операцию удаления зуба под закисью азота или с применением общего наркоза.

Задача наших докторов не просто «вырвать» больной зуб, а полностью справиться с воспалительным процессом, не напугав ребенка; рекомендовать удерживатели пространства для предотвращения развития зубо-челюстной анамалии в постоянном прикусе.