Лечение молочных зубов под наркозом

О том, что лечение молочных зубов существенно отличается от лечения постоянных, всем известно. Именно поэтому лечением детских зубов занимаются стоматологи, которые имеют сертификаты по стоматологии детского возраста, а взрослых пациентов лечат взрослые стоматологи.

Временные зубы отличаются от постоянных и своим строением, и размерами, и формой. Несмотря на то, что "болеют" временные и постоянные зубы одинаково и для обозначения состояния зубов используется одна и та же классификация стоматологических болезней, заболевания твердых тканей зуба и пульпы протекают совершенно иначе в молочных и постоянных зубах. Поэтому для диагностики и лечения временных и молодых постоянных зубов используются иные, минимально инвазивные методики лечения, применяются педодонтические стоматологические пломбировочные материалы, главными отличительными особенностями которых являются гипоаллергенность и биосовместимость с тканями детских зубов.

Кроме того, методики для лечения временного (молочного) зуба также выбираются с учетом того, как планируется проведение лечения: под наркозом (в нашей стоматологии мы используем ингаляционный анестетик последнего поколения Севоран) или нет, потому что

Лечение молочного зуба под наркозом имеет свои особенности:

• время, необходимое для лечения одного зуба под наркозом в среднем на 25-30% меньше того времени, которое необходимо врачу для лечения зуба под местной анестезией,
  • в терапии пульпы молочного зуба тоже присутствуют свои ньюансы: под наркозом недопустимо лечение методом девитальной ампутации (лечение в три посещения с использованием мышьяковистой пасты, убивающей нерв; хотя эта методика до сих пор используется в государственных поликлиниках).

Лечение молочного зуба под наркозом в клинике "Малыш и Карлсон" проводится согласно западному стандарту - методом витальной ампутации, с использованием биосовместимых с тканями пульпы (нерва) зуба материалов, без использования мышьяковистых паст. Более быстрое выполнение необходимых манипуляций достигается благодаря тому, что врач может проводить необходимые действия сразу в нескольких зубах, например, одномоментно наносить бонд и засвечивать пломбировочный материал на рядом стоящих зубах.

При лечении зубов по поводу кариеса и его осложнений под наркозом не требуется проведение местной анестезии (обезболивающего укола), что исключает затрату времени на обезболивание зуба. При удалении зубов дополнительно к общему обезболиванию (Севоран) мы проводим и местное обезболивание для того, чтобы исключить болевые ощущения в области удаленных зубов после пробуждения ребенка.

Детские стоматологи, ведущие прием в нашей клинике имеют большой опыт работы в условиях общего обезболивания и закись-азотной седации, поэтому посетив зубную клинику "Малыш и Карлсон", Вы не пожалеете о потраченном времени: уютная атмосфера нашей клиники, приятный сюрприз для ребенка и исчерпывающая информация о состоянии здоровья полости рта малыша для родителей Вас не разочаруют!

На бесплатной консультации мы составим подробный план предстоящего лечения, рассчитаем наркозное время, необходимое для выполнения данного объема работ и стоимость лечения.

При лечении в условиях общей анестезии детский стоматолог может выполнить более длительное лечение, которое не каждый ребенок выдержит в кресле: реконструирование молочного зуба, лечение каналов зубов или установку коронки на временный зуб. Иногда, только такое длительное и сложное для юного пациента лечение может спасти молочный зуб от удаления. Провести такое лечение качественно без седации у маленького ребенка практически невозможно.

Поэтому, лечение зубов во сне (наркоз Севоран) в некоторых случаях является единственно возможным способом качественно, быстро (за один визит к стоматологу) и без стресса для малыша вылечить больные зубки.