Чистка зубов у стоматолога

Комплексная гигиена ротовой полости включает в себя процедуры, направленные на снятие зубных отложений и укрепление эмали зубов. Очищение зубов от зубного налета осуществляется применением Аir flow и ультразвука, а укрепление эмали достигается процедурой фторирования.

Общее время процедуры занимает около 30-40 минут. Благодаря применению Аir flow достигается осветление эмали на 2-3 тона. По статистике, более 60% пациентов, решивших сделать отбеливание зубов, остаются довольны результатом, полученным после проведения профессиональной гигиены.

Взрослая стоматология

Что же такое Air flow?

Красивая белоснежная улыбка - мечта многих. Вопрос в том, насколько сложно добиться желаемого результата и насколько это безопасно для зубной эмали. Методика профессиональной чистки Air flow зубов заключается в том, что под строго дозированном давлением подается вода с абразивным компонентом, в результате чего даже из самых труднодоступных участков зубного ряда удаляется зубной налет. Эмаль при этом не травмируется. Air flow - один из немногих безболезненных методов профилактики дисколорита, кариеса и заболеваний пародонта.

Повторять профессиональную гигиену полости рта рекомендуется один раз в полгода. Регулярная комплексная чистка позволяет снизить риск развития кариеса, а также выявить кариозное поражение на ранних этапах. Начальные формы кариеса сегодня стало возможно вылечить без сверления, используя методику Icon.

В нашей клинике после процедуры Air flow обязательно проводится фторирование эмали всех зубов, что значительно снижает риск развития кариеса в течение нескольких месяцев. Не стоит так же забывать о правильном выборе средств для индивидуальной гигиены полости рта. Наши специалисты помогут Вам сделать правильный выбор и сохранить Вашу улыбку ослепительной как можно дольше.