Стратегия персонала детской стоматологической клиники "Малыш и Карлсон"
Общий наркоз
Акция!!!
Сроки действия: 01.07.18-31.07.18
20% скидка на ингаляционный наркоз Севоран *при длительности течения анестезии более 60 минут.
Лазерные технологии Использование лазера при лечении стоматологических заболеваний у детей - это не только эффективный способ борьбы с заболеваниями полости рта, но и серьезный психологический стимул к дальнейшему регулярному посещению стоматолога.
Индивидуальные программы профилактики -- это комплекс мероприятий по снижению риска развития данного заболевания у конкретного ребенка, учитывающий много параметров от общесоматического статуса, до уровня индивидуальной гигиены полости рта.
Малыш и Карлсон в контакте  fb.png  tw.png
  • Главная
  •   /  
  • Статьи
  •   /  
  • Стратегия персонала детской стоматологической клиники "Малыш и Карлсон"

Стратегия персонала детской стоматологической клиники "Малыш и Карлсон"

Фундамент стоматологии детского возраста базируется на умении врача-стоматолога детского найти контакт со своим маленьким пациентом.

Основная задача детского стоматолога - постепенно, шаг за шагом, сформировать у ребенка позитивное отношение к лечению зубов, а не только улучшить стоматологическое здоровье юного пациента.

Многие дети быстро привыкают к регулярным посещениям зубного врача, без особых усилий со стороны последнего. Этот успех обуславливается следующими факторами:

  • характером и возрастом ребенка,
  • психологической подготовкой ребенка родителями перед приемом,
  • отсутствием негативного опыта лечения зубов,

а также умением всего персонала клиники адаптировать малыша перед предстоящим лечением.

Конечно, все дети индивидуальны и по-разному относятся к медицинским манипуляциям в целом. У некоторых детей любые врачебные процедуры вызывают негативное отношение, в таком случае формируется негативное отношение и к стоматологическому лечению тоже. Иногда поведением таких детей можно управлять без применения седативных препаратов (закись-азотная седация) и общей анестезии (Севоран).

Корректировать поведение ребенка детскому стоматологу приходится ежедневно, и это является естественным процессом при проведении лечебных манипуляций. Поэтому, так важно отвести ребенка именно к детскому врачу; так как большинство взрослых стоматологов недооценивают важность этого вопроса, что существенно повышает риск возникновения у малыша негативного опыта от лечения зубов. Именно по этой причине крайне важно, чтобы не только лечащий врач, но и весь персонал клиники умел правильно общаться со своими маленькими пациентами.

Детский зубной врач знает классические нормы развития ребенка.

Например, детский стоматолог должен научить ребенка пользоваться зубной нитью (флосс). Способность пользоваться нитью появляется у ребенка в возрасте 9-12 лет.

Полное понимание и сознательное исполнение разработанной стратегии (например, использование специальной терминологии) персоналом клиники оказывает существенное позитивное влияние на предстоящее лечение.

Детский стоматолог и детский ассистент стоматолога - это не модный тренд или хитрый коммерческий ход, а залог успеха предстоящего лечения, лечения без слез и обид.


26 Апреля 2015