Роль закиси азота в переучивании детей, ранее получивших негативный стоматологический опыт
Дети, сталкивающиеся со стоматологией не в первый раз, либо совершенно спокойно относятся к проводимым врачом манипуляциям, либо негативно на них реагируют. Последнее может быть результатом неудачных предыдущих визитов к стоматологу или отрицательного влияния родителей и сверстников.
Детскому стоматологу очень важно выяснить причину возникновения стоматофобии у ребенка. Это поможет подобрать соответствующую методику для управления поведением юного пациента. Важная задача для детского зубного врача - создание новых, положительных ассоциаций и стереотипов у ребенка о стоматологическом лечении в целом.
Например, в другой клинике малышу было больно, когда ему лечили зубик. Если ребенок на практике убедится в том, что ему будет не больно, то сформируется новый стереотип. Ребенок начинает доверять врачу, у него появляется новое представление о стоматологической клинике и формируется позитивное отношение к стоматологическому лечению в целом. Таким образом, негативное отношение пропадает, но для изменения негативной ответной реакции необходимо исключить ее причину. Если у ребенка был негативный опыт в одной стоматологической клинике, то даже если его поведут в другую клинику, к другому зубному врачу, он все равно будет убежден, что те же неприятные вещи будут происходить с ним и здесь. Поэтому так важно не только врачу, но и всему персоналу клиники суметь продемонстрировать ребенку "разницу".
Лечение зубов под закисью азота - одно из преимуществ нашей детской клиники. Возможность подышать "вкусным воздухом" - это и есть та "разница", которую наш персонал с радостью демонстрирует напуганному малышу. Вот почему для переучивания детей часто используют закись азота.
3 марта 2015