Полезное сладкое

Наступил декабрь, последний месяц уходящего года. Грядут весёлые праздники: Рождество и Новый год, наступают долгожданные школьные каникулы. Дети вдоволь съедят любимых сладостей, в которых, как известно, любят прятаться «кариозные монстры».

Поэтому в дни зимних каникул необходимо не забывать и регулярной чистке зубов и употреблять «правильное сладкое.»

«— Мама, отвернись на минутку, — попросил Малыш, когда мама поставила на маленький столик перед камином поднос с кофейником.

— Зачем?

— Ты же не можешь видеть, как я грызу сахар, а я сейчас возьму кусок, — сказал Малыш.» (Астрид Линдгрен, «Малыш и Карлсон»)

В нашей детской стоматологии мы расскажем Вам про «полезное сладкое» и пользу ксилита

Польза продуктов, содержащих ксилит

Ксилит является полезным для здоровья, натуральным заменителем сахара и с момента его открытия, значимость его заметно увеличилась. Он содержится во фруктах и овощах и предлагает альтернативу для потребителей, которые любят сладкое и следят за здоровым питанием. Как компонент, содержащийся в жевательной резинке, предотвращает кариес, сокращает зубной налет и способствует здоровью зубов. Ксилит способствует реминерализации твёрдых тканей зубов благодаря своему свойству формировать соединения с кальцием и протеином, а так же предотвращает образование зубного налёта. Бактерии в полости рта не могут расщеплять ксилит и выделять кислоты, поэтому он предотвращает образование кариеса.

Антибактериальные свойства ксилита

Ученые доказали, что некоторые заменители сахара обладают антибактериальными свойствами. Это подсластители особой группы, известные как сахарные спирты или полиолы, получаемые из сахаров с помощью химических процессов, такие как ксилит, сорбит и изомальт. Так ксилит не способен расщеплять бактерии в полости рта, а значит не может способствовать образованию полостей. Английское научное издание British Dental Journal в выпуске за 1998 год утверждает: "Нельзя отрицать антибактериальные свойства ксилита, способствующие снижению риска развития кариозных заболеваний; кроме того он значительно превосходит по этому параметру современные жвачки, в которых в качестве подсластитлея используется сорбит".

Xylitol - жевательная резинка защитит детские зубы от кариеса Xylitol - леденцы для защиты детских зубов от кариеса

Для снижения риска развития кариеса мы рекомендуем нашим маленьким пациентам а также их родителям регулярно использовать Xylitol Chewing Gum жевательная резинка с ксилитом и профилактические леденцы с ксилитом Xylitol Functional Drops. А также регулярно чиститить зубы утром и вечером, не забывать регулярно проходить курсы реминерализующей терапии в нашей клинике.

Вместе мы защитим зубы от кариозных монстров!

С Новым 2014 годом и Рождеством!

Ваш «Малыш и Карлсон»

12 декабря 2013