Наркозное лечение в стоматологии "Малыш и Карлсон"

Родители наших маленьких пациентов, которым предстоит процедура лечения зубов под общим обезболиванием (наркоз Севоран), очень часто сильно волнуются, беспокоясь о том, как пройдет само наркозное лечение, как малыш проснется после него, а также о состоянии ребенка после наркоза.

Очень часто родители спрашивают детского стоматолога: "Ребенок такой маленький, ему разве можно делать наркоз, это не опасно?". Лучший ответ на такой вопрос - данные статистики проведенных наркозных лечений в нашей клинике за год. Итак, самому нашему маленькому пациенту на момент наркозного лечения исполнился 1 год и 1 месяц. Малышу проводилась пластика уздечки языка лазером. Время наркозного лечения было совсем небольшим, всего 15 минут. Однако, ребенку немногим старше -1 год и 4 месяца, в условиях ингаляционной анестезии (Севоран), проводилось восстановление (реконструирование) передних зубов, разрушенных кариозным процессом практически до уровня десны. Средний возраст нашего пациента, которому проводилось лечение зубов под наркозом, составил 4 года и один месяц.

Еще один вопрос, который часто беспокоит родителей, касается времени, которое необходимо провести ребенку под наркозом, для того, чтобы вылечить зубы. Средняя продолжительность наркозного лечения, согласно статистическим данным, составляет 2 часа. Самый короткий наркоз - 15 минут, время самого продолжительного наркозного лечения составила 4 часа 45 минут у 3-х летнего карапуза. Еще раз отметим, что время наркозного лечения определяется объемом предстоящего стоматологического вмешательства и не зависит от возраста пациента.

Еще один популярный вопрос, родители искренне недоумевают: "Неужели доктор сможет вылечить все зубы за 30 минут, ведь именно это время указанно на сайте?".

Отвечаем: 30 минут под Севораном, это минимальное время, за которое в большинстве случаев, пациента можно ввести в наркоз, выполнить стоматологическую процедуру (например, коррекцию уздечки языка или удаление зуба) и вывести из наркоза.

И последний вопрос, на который ежедневно отвечают наши администраторы: "Почему в вашей клинике такой дешевый наркоз?"

Конечно, это вопрос, который настораживает некоторых родителей, особенно, если они были на консультации в других детских специализированных клиниках.

Отвечаем: руководство клиники не ставит задачу получения сверхприбыли за наркозное лечение, а хочет сделать лечение зубов под наркозом доступным для максимального количества нуждающихся детей. Детская стоматология представлена в большинстве частных стоматологических клиник, однако даже в Москве, не говоря о регионах, мало клиник, где проводится лечение и удаление зубов под наркозом и седацией, что обусловлено высокими требования, предъявляемыми к клинике, и дорогостоящим наркозным оборудованием. В связи с этим, стоимость лечения зубов под наркозом держится на стабильно высоком уровне.

Лечение детей в условиях ингаляционной анестезии является приоритетным направлением работы нашей детской зубной клиники. Наш коллектив стремится оказывать медицинские услуги на самом высоком уровне, по ценам ниже среднего на аналогичные услуги в других детских стоматологиях.

В гостях у Карлсона интересно и совсем не страшно лечить зубки, и что немаловажно, доступно для среднего бюджета.

10 ноября 2014