Новые способы проведения местной анестезии у детей

Карпульный инъектор нового поколения.

Просто, эффективно и безопасно.

В детской стоматологической практике для проведения местного обезболивания перед началом лечения после аппликации анестезирующим гелем до недавнего времени использовался только металлический карпульный шприц. Несмотря на то, что карпульный шприц был изобретен еще в середине XIX-ого cтолетия, его механизм не претерпел существенных изменений. Основным минусом стандартного многоразового карпульного шприца является необходимость его длительной стерилизации после каждого пациента ( СанПиН 2.1.3.2630-10) и отсутствие защиты от случайного укола иглой при проведении манипуляции.

Одним из основных требований при проведении лечения является высокая безопасность. Как известно, рост стоматологической заболеваемости, как среди взрослых, так и среди пациентов детского возраста растет из года в год, несмотря на проведение профилактических мероприятий. Стоматологический статус пациентов детского возраста неумолимо ухудшается, причем пик роста кариеса и его осложнений приходится именно на пациентов раннего возраста.

Поэтому чрезвычайно актуальным является разработка и внедрение в детскую стоматологическую практику новых видов инъекторов: атравматичных и безопасных. Несомненно, будущее за модифицированными одноразовыми карпульными инъекторами.

Благодаря применению инъектора нового поколения исключается риск случайной травматизации как стоматолога, так и пациента. Благодаря обновленной конструкции, данный инъектор позволяет полностью проводить аспирационный тест. Диаметр игл настолько мал, что болевые ощущения при проведении процедуры инъекции существенно уменьшаются, риск травматизации слизистой оболочки снижается. Данное устройство полностью готово к работе, его не нужно собирать перед пациентом, что особенно важно при лечении детей. Полностью исключается риск перекрестного инфицирования.

Концепция работы нашей клиники заключается во внедрении в процесс стоматологического лечения наших маленьких пациентов всех самых лучших разработок международной медицины. И применение в практике детского стоматолога одноразовых инъекторов является одним из лучших внедрений в отечественную медицину.

24 ноября 2017