Лазерные технологии Использование лазера при лечении стоматологических заболеваний у детей - это не только эффективный способ борьбы с заболеваниями полости рта, но и серьезный психологический стимул к дальнейшему регулярному посещению стоматолога.

Следите за нами в соц.сетях!

ВКонтакте 

  • Главная
  •   /  
  • Блог
  •   /  
  • Каким должен быть "настоящий" детский стоматолог

Каким должен быть "настоящий" детский стоматолог

Хороший и плохой детский стоматолог выдают себя и словом, и делом.

Кроме прекрасных профессиональных знаний в области стоматологии детского возраста детский стоматолог должен обладать определенным набором личностных качеств. Только такое сочетание сможет обеспечить Вашему ребенку полноценное стоматологическое лечение. Ведь врач призван лечить не только тело, но и душу!

Итак, по данным опроса родителей 150 детишек, проходящих лечение в детской стоматологии "Малыш и Карлсон" выделили следующие важные качества, которые должны присутствовать у врача стоматолога детского.

  1. Доброжелательность, внимательное отношение к маленьким пациентам и их обеспокоенным родителям.
  2. Терпение, терпение и еще раз терпение. Это важное качество должно присутствовать у всех участников процесса лечения, ассистентов и администраторов клиники. И вообще у каждого человека, который выбрал нелегкий, но самый благодарный труд работы с детьми.
  3. Честность врача. Детей нельзя обманывать, им необходимо все правильно объяснять с учетом их возраста. Только при такой форме общения врач сможет расположить к себе маленького пациента, мотивировать его на дальнейшее лечение.
  4. Умение полноценно, уверенно информировать законного представителя ребенка о стоматологическом здоровье маленького пациента. Врач должен в полном объеме рассказать о методах диагностики, лечения, профилактических мероприятиях, необходимых ребенку.

Важно! Даже если ситуация в полости рта у ребенка тяжелая, требующая сложного лечения "настоящий" детский стоматолог сообщит родителям об этом, предварительно отправив ребенка в игровую комнату, чтобы малыш не переживал.

Очень часто доктора стараются не касаться "неудобных вопросов": риска развития возможных осложнений, гарантийных обязательств, финансовой стороны предстоящего лечения. Настоящий детский стоматолог подробно информирует Вас по всем интересующим Вас вопросам, и самое главное, в доступной для пациента (а не врача!) форме.

Случай из практики: родители с маленьким ребенком (2,7 года) в районной детской поликлинике столкнулись с проблемой отказа ребенка от лечения. Ребенку диагностировали множественный осложненный кариес, однако не информировали родителей о способах лечения в данной ситуации, не рекомендовали провести лечение подобщим обезболиванием. В этом случае мы сталкиваемся с полным равнодушием врача к здоровью пациента.

Конечно, родители восхищаются доктором, у которого получается найти подход к ребенку, который ранее получил негативный стоматологический опыт. Но все-таки иногда это не получается по ряду объективных причин: даже безграничное терпение и выдержка не смогут помочь в лечении большого количества зубов с осложненным кариесом у трехлетнего карапуза. Но, не менее важным является информирование родителей о том, как можно справиться с лечением зубов в условиях общего наркоза (газ Севоран).

В детской специализированной стоматологии "Малыш и Карлсон" работают только "настоящие" детские доктора. Приходите и убедитесь в этом сами! Подтверждением этому являются многочисленные благодарственные отзывы наших маленьких пациентов и их родителей.

Детские стоматологи клиники "Малыш и Карлсон" внимательно осмотрят Вашего малыша и подробно расскажут о возможных стоматологических проблемах и возможных вариантах лечения. Наши администраторы подробно информируют о стоимости предстоящего лечения и гарантийных обязательствах клиники. А пока врач и родители будут обсуждать план предстоящего лечения, Ваш малыш в компании ассистента стоматолога будет спокойно проводить время в игровой комнате.

Приходите, мы Вам будем рады!

Коллектив детской стоматологии "Малыш и Карлсон"


26 июня 2014
Обновлено