Смена зубов у детей
Общий наркоз
Акция!!!
Сроки действия: 01.09.18-30.09.18
20% скидка на ингаляционный наркоз Севоран *при длительности течения анестезии более 60 минут.
Индивидуальные программы профилактики -- это комплекс мероприятий по снижению риска развития данного заболевания у конкретного ребенка, учитывающий много параметров от общесоматического статуса, до уровня индивидуальной гигиены полости рта.
Малыш и Карлсон в контакте  fb.png  tw.png

Смена зубов у детей

Родителям на заметку

Когда у детей меняются зубы, часто возникает проблема сужения зубных рядов. Предрасполагающим фактором является ротовое дыхание и преждевременное удаление молочных зубов. Безусловно, сужение зубных рядов это патология, требующая ортодонтического лечения. Причем, своевременная ортодонтическая коррекция, предотвращает усугубление патологии и возникновение вторичных деформаций в постоянном прикусе.

Нормализация ротового дыхания является исходным этапом нормализации ортодонтического статуса пациента. Для расширения зубных рядов в период сменного прикуса врачи-ортодонты используют различные виды съемных ортодонтических конструкций - брекеты.

Ортодонт нашей клиники главный врач Степанченко М.А., индивидуально подходит к выбору ортодонтической конструкции для лечения сужения зубных рядов у каждого своего пациента, учитывая возрастной период и степень выраженности ортодонтической патологии.

Записаться на консультацию к врачу-ортодонту нашей клиники Вы можете у нашего администратора по телефонам +7(499) 783-07-69, +7(929) 576-02-04.

29 Ноября 2014