10% скидка:
01.12.20-31.12.20
на ингаляционный наркоз Севоран *более 60 минут.

Клиника работает ежедневно, строго по предварительной записи. Консультации проводятся как очно, так и в on-line формате. Подробнее

Индивидуальные программы профилактики -- это комплекс мероприятий по снижению риска развития данного заболевания у конкретного ребенка, учитывающий много параметров от общесоматического статуса, до уровня индивидуальной гигиены полости рта.

ВКонтакте Мы в Facebook Twitter Мы в Instagram

• Новости

Дистанционная консультация пациентов в условиях пандемии короновируса

МЫ ОКАЗЫВАЕМ ПЕРЕЧЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ с пунктом 3.5 Указа Мэра города Москвы от 25.03.2020 №28-УМ.

Консультации по лечению проводятся ТОЛЬКО on-line. Плановые осмотры не проводятся.

Проводится только лечение в экстренном случае: пульпит, периодонтит, травма зуба по предварительной записи.

Дорогие родители!

Врачи нашей клиники проводят онлайн - консультации для пациентов, которым необходимо срочное лечение зубов и заболеваний полости рта. Если в период самоизоляции у Вашего ребёнка возникла ситуация, требующая неотложного лечения, в том числе лечения под седацией и наркозом, Вам следует поступить следующим образом.

• Мы просим Вас сфотографировать все зубки ребенка. Сделайте несколько фотографий, на которых будет видно и задние, и передние зубки, особое внимание обратите на те зубки, которые волнуют Вас больше всего. Эти зубки фотографируем подробнее.
  • Вы присылаете нам на e-mail admin@malyshikarlson.ru письмо с фотографиями.
  • Письмо назовите «Консультация/ консультация по наркозному лечению. Фамилия и Имя ребенка», в письме укажите дату рождения ребенка и контактный телефон.
  • Наши врачи дистанционно рассчитают план лечения Вашего ребенка, и мы пришлем консультативное заключение Вам ответом.

Если требуется лечение под наркозом, в письме будет приложена Памятка по наркозному лечению, в которой будут перечислены анализы, необходимые для лечения под наркозом.

9 апреля 2020