Удаление зубов взрослым под наркозом

Лечение и удаление зубов под общим наркозом становится все более востребованной услугой не только для детей, но и для взрослых пациентов.

Удаление зубов взрослым под наркозом

Сегодня, когда миф о вреде наркоза для организма уже развеян, все больше людей предпочитают решать свои стоматологические проблемы комфортно, без боли и страха.

В некоторых случаях наркоз просто незаменим. Например, необходимо удалить один или несколько сложных зубов, а полноценно обезболить зону удаления врачу не удается, или зуб мудрости прорастает корнями в верхнечелюстную пазуху и стоматолог-хирург не имеет достаточного доступа к дистопированному зубу. В таком случае, выходом из сложившейся ситуации является ингаляционная анестезия (Севоран), одинаково безопасная как для двухлетних карапузов, так и для взрослых людей.

Если у Вас:
  • стоматофобия;
  • непереносимость местноанестезирующих препаратов;
  • повышенный рвотный рефлекс,

то ингаляционная анестезия (Севоран), может стать лучшим способом для проведения стоматологического вмешательства.

Естественно, общая анестезия, как и любая другая медицинская процедура, имеет свои противопоказания. Поэтому, перед предстоящем лечением, Вас проконсультирует наш опытный анестезиолог, заведующий анестезиологическим отделением клиники Ким С.Ю., также будет необходимо сделать ЭКГ и сдать анализ крови. О том, как подготовиться к общей анестезии, вы можете прочитать в разделе Памятка для пациента.

Наша клиника оснащена новейшим анестезиологическим оборудованием американской фирмы "Spacelabs Healthcare":

• наркозно-дыхательная станция;
  • монитор для контроля всех жизненно важных функций пациента;
  • монитор газоанализа;
  • автономная кислородная станция;
  • набор аппаратуры для оказания неотложной помощи,

словом, все необходимое для безопасного проведения общей анестезии и даже больше!

Выбрав семейную стоматологию "Малыш и Карлсон" для решения своих накопившихся стоматологических проблем, Вы приятно удивитесь нашим демократичным ценам и прекрасно проведенному лечению.