Лечение заболеваний губ у детей

Профилактика и лечение хейлитов в детском возрасте чрезвычайно важна, так как очень высок риск хронизации данного заболевания губ в старшем возрасте. Частота возникновения хейлитов у детей высока. Чаще всего встречаются следующие формы хейлита:

• метеорологический хейлит;
  • эксфолиативный хейлит (сухая форма);
  • атопический хейлит.

Хейлит -заболевание полиэтиологическое. Возникновение заболеваний губ имеет четко выраженный сезонный характер: обращаемость в нашу клинику с данным заболеванием нарастает в зимний период и ранней весной из года в год. Именно в этот период, организм ребенка испытывает дефицит аскорбиновой кислоты (витамин С).

Симптомы хейлита (в зависимости от степени тяжести):

• сухость губ;
  • шелушение губ;
  • инфильтрация и лихенизация губ.

В этой связи наши детские стоматологи разработали рекомендации по профилактике метеорологического хейлита.

РЕКОМЕНДАЦИИ по лечению заболеваний губ:

1. Использование гигиенической помады в холодное время года.
  2. Консультация педиатра по выбору витаминно-минерального комплекса для ребенка с целью профилактики С-витаминной недостаточности.
  3. При шелушении кожи губ использование масляного раствора витамина А.
  4. УФО- лечение.
  5. Детские стоматологи клиники "Малыш и Карлсон" получают положительные результаты при систематическом лечебном и профилактическом использовании данных рекомендаций у своих пациентов.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на прием Вы можете у наших администраторов по телефонам:+7(499)783-07-69, +7(929)576-02-04.