Лечение пульпита

Лечением корневых каналов зубов (лечение пульпита) занимается отдельная наука - эндодонтия. Если верить данным статистики, около трети всех обращений к стоматологу происходит из-за возникновения воспаления в пульпе (зубном нерве), сопровождающейся резко выраженной болевой реакцией. Пациенту с острой болью требуется неотложная помощь, задачей эндодонтического лечения является устранение боли.

Пульпит- это воспаление пульпы (нерва) в зубе. Нерв располагается в коронковой (видимой) и корневой (находящейся в кости) части зуба. Система корневых каналов бывает различной. В зависимости от групповой принадлежности зуба в постоянных зубах стоматологи находят от одного до семи-восьми каналов. Выявление всех каналов в зубе является залогом успешного эндодонтического лечения и отсутствия рецидивов. Только опытный эндодонтист, вооруженный современным диагностическим оборудованием, сможет правильно поставить диагноз и провести соответствующее лечение. Поэтому грамотное лечение корневых каналов невозможно провести без рентген диагностики.

Рентгенологическое исследование необходимо на всех этапах эндодонтического лечения зуба, начиная от постановки диагноза и заканчивая контролем качества пломбирования. Именно на рентгеновском снимке можно определить количество корней и каналов, их искривление. В детской стоматологии "Малыш и Карлсон" лечение каналов зубов осуществляется только под цифровым рентгенологическим контролем. Количество снимков для каждого зуба строго индивидуально, зависит от сложности клинической ситуации.

Наиболее частыми причинами развития пульпита в зубе является проникновение бактерий и продуктов их жизнедеятельности из кариозного очага. Для того чтобы справиться с воспалением в пульпе и предотвратить распространение инфекции в ткани, окружающие зуб, в постоянных зубах нерв удаляется полностью.

Как же происходит лечение системы корневых каналов в зубе?

Перед проведением стоматологического вмешательства обязательно проводится полноценное местное обезболивание. Контроль за болью и чувством беспокойства являются очень важными факторами, определяющими успех проводимого лечения.

Затем наш опытный эндодонтист приступает к непосредственно к лечению, в котором можно выделить следующие этапы:

• удаление нерва,
  • механическая обработка корневого канала.

Очень важно пройти корневой канал на всю длину до верхушки корня. Применение высоко чувствительных апекслокаторов фирмы Dentsplay позволяет нашим докторам выполнить высокоточную обработку корневого канала и точно определить апекс.

Апекслокатор фирмы Dentsplay

Качественная работа современного эндодонтиста невозможна без использования эндомотора. В нашей клинике мы используем эндомотор Х-Smart (фирма Dentsplay), который обеспечивает щадящую и одновременно максимально эффективную обработку корневого канала.

Эндомотор Х-Smart (фирма Dentsplay)
  • медикаментозная обработка корневого канала
  • Использование лучших антисептических препаратов при обработке каналов зубов позволяет полностью исключить бактериальную обсемененность последних.

• обтурация (пломбирование) корневого канала

В своей практике наши стоматологи наряду с традиционным методом латеральной конденсации для пломбирования корневых каналов широко применяют методику трехмерной обтурации каналов методом вертикальной конденсации гуттаперчи аппаратом BeeFill немецкой компании VDW.

Аппарат BeeFill немецкой компании VDW

Выбрав для лечения каналов зубов клинику "Малыш и Карлсон", Вы можете быть уверены, что получите безболезненное и качественное эндодонтическое лечение не зависимо от степени сложности системы корневых каналов Ваших зубов.

Записаться на прием или задатьинтересующие Вас вопросы, Вы можете у нашего администратора по телефонам +7 (499) 783-07-69, +7 (929) 576-02-04.