Экстренное лечение зубов

Санация полости рта у детей раннего возраста в условиях ингаляционной анестезии (Севоран)

До поры до времени, молочные зубы разрушаются, не вызывая неприятных ощущений у маленьких детей. Зачастую, даже воспаление нерва (пульпы зуба) протекает бессимптомно, как первично-хронический процесс, в силу особенностей детского организма. Однако, когда воспалительный процесс проникает в ткани, окружающие зуб и возникает периодонтит молочного зуба, состояние ребенка резко ухудшается. К жалобам на постоянную боль в причинном зубе, усиливающуюся при накусывании, добавляется и ухудшение общего состояния: повышается температура тела, ребенок становится вялым и капризным; отказывается от приема пищи. Часто в области причинного зуба появляется «прыщик на десне», как его называют родители. На самом деле, это свищевой ход с гнойным отделяемым, показатель сильного воспалительного процесса в челюстной кости. К сожалению, такой зуб уже не спасти, здесь речь идет о быстрейшем его удалении, для того, чтобы справиться с воспалением в челюстно-лицевой области.

Напомним, Приказ Министерства здравоохранения РФ от 13 ноября 2012 года номер 910н, пункт 19.
Об утверждении порядка оказания медицинской помощи детям, страдающим стоматологическими заболеваниями
Санация детей до 3-х лет с множественными осложнениями кариеса проводится под общим обезболиванием в специализированном стоматологическом отделении (кабинете) детской стоматологической поликлиники, детском отделении челюстно-лицевой хирургии многопрофильной больницы и федеральных учреждениях, оказывающих стоматологическую помощь детям.

Согласно Приказу, в нашей клинике санация полости рта маленьким детям проводится в условиях общей анестезии (Севоран), под контролем опытного анестезиолога-реаниматолога, на новейшем американском наркозном оборудовании фирмы Spaselabs Helthcare.

Пациент Н, 2 года (до лечения)

Зубы ребенка до лечения

Преимуществом нашей детской стоматологии является:

Во-первых, возможность проведения наркоза в день обращения, если у ребенка так называемая «острая боль» - состояние, требующее неотложного медицинского вмешательства, угрожающее здоровью пациента.

О возможных противопоказаниях необходимо проконсультироваться с Вашим анестезиологом.

Во-вторых, наши доктора стремятся не только удалить воспаленный зуб, но и провести лечение всех кариозных зубов за одно посещение, чтобы не прибегать к наркозу дважды.

Пациент Н, 2 года (после проведенного лечения)

Зубы ребенка после лечения

В условиях ингаляционной анестезии (Севоран) была проведена полная санация полости рта: проведено удаление и лечение всех пораженных кариозным процессом зубов.

Лечение проводили:

Записаться на прием или задать интересующие Вас вопросы можете у нашего администратора по телефонам +7 (499) 783-07-69, +7 (929) 576-02-04