Лечение гипоплазии эмали зубов у детей

В специализированной детской стоматологии "Малыш и Карлсон" стоматологи-педиатры разработали комплекс лечебно-профилактических мероприятий для детей с гипоплазией эмали, направленный на снижение риска развития кариозного процесса.

Профилактические мероприятия:

1. Рекомендации по правильному питанию (ограничение пищи, содержащей легкоферментированные углеводы
  2. Контроль за лечением сопутствующей патологии у ребенка.
  3. Профессиональная гигиена полости рта один раз в три месяца.
  4. Контроль и коррекция индивидуальной гигиены полости рта. Рекомендации по подбору средств для ухода за полостью рта в домашних условиях.
  5. Реминерализующая терапия, направленная на ускорение процессов созревания эмали.
  6. Терапия, направленная на снижение гиперестезии тканей зуба.
  7. Герметизация фиссурно-ямочной сети зубов.
  8. Диспансерное наблюдение.
Для детей со средней и тяжелой формами гипоплазии в нашей клинике разработан Профилактический абонемент.

Восстановительные лечебные мероприятия:

1. Пломбирование гипопластических дефектов, осложненных кариозным процессом.
  2. Протезирование стандартными металлическими коронками, в случае, если повреждены три и более поверхности жевательного зуба.
  3. После завершения формирования корня зуба и окончания созревания эмали для улучшения эстетики по показаниям проводится:
  • отбеливание зубов;
  • изготовление виниров;
  • протезирование керамическими коронками.
Использование данного комплекса мероприятий существенно повышает скорость созревания твердых тканей зуба и снижает риск присоединения кариозного процесса на участках зуба с гипоплазированной эмалью.

18 июня 2014